43% потребительских жалоб касаются качества жилищно-коммунальных услуг, - Госпродпотребслужба

С начала года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило более 17,9 тыс. предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. При этом почти половина из них касалась качества услуг ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Очень важно, чтобы люди, потребительские права которых были нарушены, знали о том, что мы можем их защитить. Сегодня мы много работаем над тем, чтобы диджитализировать процесс подачи и обработки обращений, сделать его более удобным», - отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.

Из всего количества обращений, поступивших в территориальные органы ведомства за 9 месяцев 2021, 45% касались качества предоставляемых услуг (из них 43% - качества жилищно-коммунальных услуг, 2% - качества финансовых и банковских услуг).

«Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% - качества продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии», - идет речь в сообщении.

Также, по информации Госпродпотребслужбы, по результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.