Борис Филатов: «Государство должно гарантировать городам развитие собственного производства и локализацию, которые привлекут новые инвестиции»
Для успеха Днепра критически важны так называемые якорные учреждения. От университетов и больниц до крупнейших частных работодателей в индустриальных и высокотехнологичных отраслях. Днепр открыт для предложений крупных украинских и мировых инвесторов промышленного производства, которые смогут реализовать здесь современные и долгосрочные проекты. Ведь эффективное сотрудничество местного самоуправления и бизнеса позволяет городу получать новые рабочие места. Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.
Во время международной конференции «UkraineInvest Talks: Dnipro» мэр Днепра Борис Филатов отметил: «Правила должны быть едиными и четкими для всех. Я всегда это подчеркивал, ведь только так может формироваться доверие. И именно такие справедливые условия мы создали в Днепре. Как мэр я выступаю гарантом любой инициативы, улучшит наш город».
Говоря о необходимости государственных гарантий, мэр Днепра отметил развития собственного производства и локализации. Речь идет не только об изготовлении трамваев, троллейбусов и железнодорожного машиностроения. Космическому сектору также нужна государственная программа развития и соответствующие инвестиции. В свою очередь КБ «Южное», Южмаш и Агрегатный завод должны иметь государственный оборонный заказ.
Кроме этого, речь шла об инвестиционной преимущество реки Днепр. Город является последней ее точкой, куда доходят современные корабли, река-море, чья грузоподъемность составляет 5200 тонн. То есть, как транспортный хаб Днепр способен принимать большие корабли из Средиземного и Черного морей - без перегрузок в промежуточных портах.
Говоря о необходимости государственных гарантий, мэр Днепра отметил развития собственного производства и локализации. Речь идет не только об изготовлении трамваев, троллейбусов и железнодорожного машиностроения. Космическому сектору также нужна государственная программа развития и соответствующие инвестиции. В свою очередь КБ «Южное», Южмаш и Агрегатный завод должны иметь государственный оборонный заказ.
Кроме этого, речь шла об инвестиционной преимущество реки Днепр. Город является последней ее точкой, куда доходят современные корабли, река-море, чья грузоподъемность составляет 5200 тонн. То есть, как транспортный хаб Днепр способен принимать большие корабли из Средиземного и Черного морей - без перегрузок в промежуточных портах.