Единые правила для всех: в Днепре рекламные конструкции будут размещать по разработанному дизайн-коду

В Днепре разработали дизайн-код отдельно стоящих рекламных конструкций. Это делается прежде всего для того, чтобы упорядочить процесс -размещения по четким правилам и принципам. Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.

Единые правила для всех: в Днепре рекламные конструкции будут размещать по разработанному дизайн-коду
По словам главного художника города Сергея Белопольского, благодаря расположению различных бордов, ситилайтов и других рекламных конструкций по соответствующим правилам дизайн-кода, будет свободно просматриваться городское пространство, архитектура. Такие конструкции не будут мешать водителям и пешеходам. А также будет прозрачность в принятии решений по их размещению.

«Среди общих принципов размещения рекламных конструкций по дизайн-коду - запрет их устанавливать в охранных зонах памятников культурного наследия, в пределах прибрежных защитных полос, на землях озелененных территорий общего пользования, в пределах санитарно-защитных зон, а также на пешеходных и велосипедных дорожках, тротуарах и аллеях, бульварах, перекрестках, полосах движения и тому подобное. Кроме того, введено минимальные расстояния размещения таких конструкций от различных объектов (путей, домов, деревьев, перекрестков, переходов) и коэффициент частотности для расчета радиуса зоны, которая запрещает устанавливать рекламные конструкции», - сказал Сергей Белопольский.

Главный художник Днепра также добавил, что сейчас идет процесс открытого общественного обсуждения дизайн-кода отдельно стоящих рекламных конструкций. Финальный документ планируется вынести на утверждение исполкома городского совета уже осенью.