Киевстар: спрос на Big Data сервисы растет
За шесть месяцев* 2020 года среди бизнес клиентов в 2 раза вырос спрос на сервисы Big Data**. Наиболее востребованы услуги, с помощью которых компании могут точнее определить целевую аудиторию и ее потребности, строить коммуникацию с клиентами, подбирать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения и многое другое. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Киевстар».
Среди самых востребованных сервисов Big Data - таргетированные SMS рассылки, финансовый скоринг и аналитика данных по запросу заказчика, например тепловые карты или геоаналитика. Спрос на эти сервисы вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году как у представителей крупного бизнеса, так и у компаний среднего и малого сегмента.
Самым распространенным стал запрос от бизнеса на инструменты, которые маркетологи используют для таргетированной коммуникации с клиентами о продуктах, услугах и акциях -
таргетированной SMS рассылки. Количество компаний, которые обратились за этими Big Data сервисами увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Самыми частыми заказчиками сервисов Big Data от Киевстар стали представители финансового и страхового бизнеса, розничная и оптовая торговля, автосервисные компании, а также телекоммуникации.
Спрос на сервисы Big Data у госпредприятий остается стабильным. Больше всего заказов от государственных учреждений за анализируемые шесть месяцев* поступало на аналитику данных, например о привычках потребления телекоммуникационных услуг.
«Наш опыт показывает, что все больше предприятий используют в своей работе Big Data, чтобы превзойти конкурентов. Во многих отраслях и новые игроки на рынке, и уже давно существующие компании управляют стратегиями в том числе с помощью анализа данных для того, чтобы завоевывать внимание клиентов и, соответственно, долю рынка. Сейчас уже существуют примеры использования Big Data в каждой сфере: от IT и здравоохранения до муниципалитетов и государственных ведомств. Мы видим этот тренд, наращиваем собственную экспертизу в области больших данных, развиваем молодых Data Science специалистов в Big Data School, помогаем бизнесу и государству расти и развиваться», - комментирует Илья Польшаков, директор по развитию новых направлений бизнеса Киевстар.
Получить больше информации о возможностях Big Data продуктов и сервисов для любого типа и размера компании, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайтеКиевстар.
* 6 месяцев - период с мая по ноябрь 2020 году в сравнении с аналогичным периодом с мая по ноябрь 2019 года. Сравнения приводятся с мая 2020 года, когда Постановлением Кабинета Министров были сняты карантинные ограничения на работу непродовольственных магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, нотариальных контор и других учреждений.
** «Киевстар» строго придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и
не передает и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS / MMS и
историю браузера третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе
обезличенных данных.
Самым распространенным стал запрос от бизнеса на инструменты, которые маркетологи используют для таргетированной коммуникации с клиентами о продуктах, услугах и акциях -
таргетированной SMS рассылки. Количество компаний, которые обратились за этими Big Data сервисами увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Самыми частыми заказчиками сервисов Big Data от Киевстар стали представители финансового и страхового бизнеса, розничная и оптовая торговля, автосервисные компании, а также телекоммуникации.
Спрос на сервисы Big Data у госпредприятий остается стабильным. Больше всего заказов от государственных учреждений за анализируемые шесть месяцев* поступало на аналитику данных, например о привычках потребления телекоммуникационных услуг.
«Наш опыт показывает, что все больше предприятий используют в своей работе Big Data, чтобы превзойти конкурентов. Во многих отраслях и новые игроки на рынке, и уже давно существующие компании управляют стратегиями в том числе с помощью анализа данных для того, чтобы завоевывать внимание клиентов и, соответственно, долю рынка. Сейчас уже существуют примеры использования Big Data в каждой сфере: от IT и здравоохранения до муниципалитетов и государственных ведомств. Мы видим этот тренд, наращиваем собственную экспертизу в области больших данных, развиваем молодых Data Science специалистов в Big Data School, помогаем бизнесу и государству расти и развиваться», - комментирует Илья Польшаков, директор по развитию новых направлений бизнеса Киевстар.
Получить больше информации о возможностях Big Data продуктов и сервисов для любого типа и размера компании, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайтеКиевстар.
* 6 месяцев - период с мая по ноябрь 2020 году в сравнении с аналогичным периодом с мая по ноябрь 2019 года. Сравнения приводятся с мая 2020 года, когда Постановлением Кабинета Министров были сняты карантинные ограничения на работу непродовольственных магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, нотариальных контор и других учреждений.
** «Киевстар» строго придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и
не передает и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS / MMS и
историю браузера третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе
обезличенных данных.