На дорогах Днепра начали устраивать чокеры для снижения скорости автомобилей
По новым дорожным стандартам в Днепре начали применять современные технологии для снижения скорости автомобилей и уменьшения аварийности на дорогах. Речь идет об обустройстве чокеров - специального расширения тротуара с обеих сторон проезжей части. Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.
По словам заместителя начальника управления КП «Транспортная инфраструктура города» ДГС Геннадия Комарова, все участники дорожного движения, как водители, так и пешеходы имеют право на безопасное и комфортное передвижение. По дорожным стандартам предусмотрено успокоение дорожного движения. Если раньше для этого применялись такие препятствия на проезжей части как лежачие полицейские, то сейчас введен новый стандарт - устройство искусственной неровности - чокеров.
«Лежачие полицейские хоть и успокаивают дорожное движение, но часто разбивают подвески машин. А чокеры с бетонного основания предусматривают сужение дороги на опасном участке и мягкий заезд за счет более расширенной формы. Их хорошо видно издалека водителям. Такая технология широко применяется во всем мире. Еще один способ успокоения дорожного движения - поднятые пешеходные переходы. Таких в городе около 10-ти. Среди недавно обустроенных - у школы № 114. Его тоже хорошо видно издалека, и водители притормаживают», - рассказал во время выездной пресс конференции 7 июля Геннадий Комаров.
Первый чокер в городе поставили по адресу просп. Д. Яворницкого, 3.
«Это место концентрации дорожно-транспортных происшествий, то есть считается аварийным участком дороги. Поэтому совместно с комиссией по безопасности дорожного движения было принято решение сделать первый чокер именно здесь. Установили и соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об объезде препятствия и сужении дороги. Заранее также было введено одностороннее движение по ул. Симферопольской. Планируем устраивать такие чокеры и в других местах», - добавил ведущий инженер КП« Транспортная инфраструктура города »ДМР Николай Шевченко.
«Лежачие полицейские хоть и успокаивают дорожное движение, но часто разбивают подвески машин. А чокеры с бетонного основания предусматривают сужение дороги на опасном участке и мягкий заезд за счет более расширенной формы. Их хорошо видно издалека водителям. Такая технология широко применяется во всем мире. Еще один способ успокоения дорожного движения - поднятые пешеходные переходы. Таких в городе около 10-ти. Среди недавно обустроенных - у школы № 114. Его тоже хорошо видно издалека, и водители притормаживают», - рассказал во время выездной пресс конференции 7 июля Геннадий Комаров.
Первый чокер в городе поставили по адресу просп. Д. Яворницкого, 3.
«Это место концентрации дорожно-транспортных происшествий, то есть считается аварийным участком дороги. Поэтому совместно с комиссией по безопасности дорожного движения было принято решение сделать первый чокер именно здесь. Установили и соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об объезде препятствия и сужении дороги. Заранее также было введено одностороннее движение по ул. Симферопольской. Планируем устраивать такие чокеры и в других местах», - добавил ведущий инженер КП« Транспортная инфраструктура города »ДМР Николай Шевченко.