Недовольные качеством товара потребители с помощью Госпродпотребслужбы вернули за прошлый год более 11 миллионов гривен

За прошлый год Госпродпотребслужба вернула потребителям 11,4 млн грн. Это на 1,2 млн грн больше, чем в 2020 году. По словам Главы Госпродпотребслужбы Владиславы Магалецкой, это свидетельствует об увеличении эффективности работы по защите прав потребителей, передает пресс-служба ведомства.

Недовольные качеством товара потребители с помощью Госпродпотребслужбы вернули за прошлый год более 11 миллионов гривен
«Потребители в Украине стали чаще жаловаться на нарушение своих прав. За прошлый год количество рассмотренных жалоб выросло на 21%! Увеличилась и сумма возвращенных средств, а, следовательно, и эффективность Госпродпотребслужбы по защите прав потребителей», - отметила Владислава Магалецкая.

Всего за 2021 год в службу поступило почти 25 тысяч обращений, жалоб, заявлений и предложений от потребителей, большинство которых касалось качества непродовольственных товаров и услуг.

В ведомстве также напомнили, что в случае нарушения ваших потребительских прав вы можете обратиться в Госпродпотребслужбу или ее территориальные органы.

«Это можно сделать в письменном виде (Киев, ул. Б. Гринченко, 1), с помощью электронной почты (info@dpss.gov.ua), через «горячую линию» (тел. (044) 364 77 80, (050) 230 04 28) или чат-бот, работающий в мессенджере телеграмм. Ознакомиться с тем, как использовать чат-бот, можно просмотрев Фрейм "IFRAME" ">видеоинструкцию», - сказано в сообщении.