Сервис рядом: центры обслуживания клиентов работают независимо от места регистрации
ДТЭК Днепровские электросети развивает современный клиентский сервис – удобный и доступный для жителей области. Сейчас большинство услуг клиенты могут получить через дистанционные и онлайн-каналы: чат-боты Viber и Telegram, сайт компании, официальные страницы Facebook и Instagram, колл-центр. Центры обслуживания клиентов работают по европейской модели и предоставляют услуги клиентам независимо от места регистрации. Такой подход позволяет выбирать наиболее удобный центр для получения услуг – по доступности местоположения или уровню загруженности специалистов.
«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Все наши 28 центров обслуживания сейчас работают без привязки к месту жительства клиента. Жители области могут обращаться в любое удобное для них отделение. Независимо от того – бытовой или юридический клиент и где открыт его личный счет», – рассказал генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Все центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи. Для того чтобы получить услугу, нужно предварительно заполнить форму на сайте. Затем выбрать удобный центр и время визита и получить подтверждение о регистрации. Обслуживание клиентов происходит с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мероприятий.
Вместе с тем компания постоянно работает над улучшением сервиса – развивает онлайн и другие удобные для клиентов каналы обслуживания. Так, в ДТЭК Днепровские электросети круглосуточно работают дистанционные каналы: сайт, обновленные чат-боты Telegram или Viber, официальная страница Facebook и номера колл-центра (056/066/067) 790-99-00.
С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и проч. Кроме того, клиенты компании через онлайн-сервисы могут заключить и внести изменения в договор на распределение электроэнергии, оформить заявление на присоединение к сетям или увеличение мощности (подробно – в ВИДЕО). А еще – решить вопрос по замене и работе приборов учета.
ДТЭК Днепровские электросети рекомендует клиентам ограничить посещение центров и пользоваться дистанционными сервисами. Советуем обращаться в центры обслуживания клиентов лишь в тех ситуациях, когда необходимо личное присутствие, например: обслуживание приборов учета.
Все центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи. Для того чтобы получить услугу, нужно предварительно заполнить форму на сайте. Затем выбрать удобный центр и время визита и получить подтверждение о регистрации. Обслуживание клиентов происходит с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мероприятий.
Вместе с тем компания постоянно работает над улучшением сервиса – развивает онлайн и другие удобные для клиентов каналы обслуживания. Так, в ДТЭК Днепровские электросети круглосуточно работают дистанционные каналы: сайт, обновленные чат-боты Telegram или Viber, официальная страница Facebook и номера колл-центра (056/066/067) 790-99-00.
С помощью этих инструментов клиенты могут передать показания счетчика, узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и проч. Кроме того, клиенты компании через онлайн-сервисы могут заключить и внести изменения в договор на распределение электроэнергии, оформить заявление на присоединение к сетям или увеличение мощности (подробно – в ВИДЕО). А еще – решить вопрос по замене и работе приборов учета.
ДТЭК Днепровские электросети рекомендует клиентам ограничить посещение центров и пользоваться дистанционными сервисами. Советуем обращаться в центры обслуживания клиентов лишь в тех ситуациях, когда необходимо личное присутствие, например: обслуживание приборов учета.