У Дніпрі випробовують новий український низькопідлоговий трамвай
Современная электроника, камеры видеонаблюдения для водителя и плавная походка. В Днепре испытывают новый низкопольный трамвай «Татра-Юг К1-Т306» производства «Южмаша». Это один из двадцати вагонов, которые впоследствии будут курсировать Киевом. На испытания он будет выезжать в течение двух недель с депо № 3, по улице Руденко.Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.
«Производитель обратился в городской совет, чтобы иметь возможность протестировать только сделанный трамвай. Хочу отметить, что департамент транспорта присматривается к этой модели, так как сейчас мэрия ведет тесные переговоры с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), там говорится о кредите в 70 млн евро. За эти средства городской совет планирует полностью реконструировать трамвайные пути - это маршрут № 19, и туда мы планируем закупить новые трамваи. Мы заранее присматриваемся к нашему производителю, хотя и есть предложения от Турции, Китая и нескольких европейских производителей», - рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игорь Маковцев.
Трамвай разработан в Днепре. Оборудование модели - украинское: современная электроника, камеры видеонаблюдения и наполнение салона. «Мы рады, что смогли выйти с нашим трамваем на украинский рынок, потому что мы этого хотели. Он низкопольный и имеет большую вместимость - 260 человек. Из этого количества является 59 мест для сидения. Маленькая изюминка, в салоне можно подзарядить смартфон. А из стандартных удобств современная система отопления и отдельные кондиционеры для водителя в кабине и пассажиров в салоне. Подчеркну, что этот вагон при движении почти бесшумный», - отметил заместитель генерального директора ООО «Татра-Юг» Владимир Романюха.
Оценил вагон и водитель Максим Рудюк: «Во-первых, здесь очень удобная панель управления, все электронное, а также я могу видеть, что происходит в салоне, потому что есть шесть камер видеонаблюдения, кроме того, еще пять установлены и извне трамвая. Ко всему еще и у зеркал заднего вида тоже видеокамеры. Это значительно защищает как водителя, так и пассажиров».
Подобные днепровские модели уже перевозят пассажиров в Александрии (Египет). В отличие от украинского, египетский не низкопольный.
Трамвай разработан в Днепре. Оборудование модели - украинское: современная электроника, камеры видеонаблюдения и наполнение салона. «Мы рады, что смогли выйти с нашим трамваем на украинский рынок, потому что мы этого хотели. Он низкопольный и имеет большую вместимость - 260 человек. Из этого количества является 59 мест для сидения. Маленькая изюминка, в салоне можно подзарядить смартфон. А из стандартных удобств современная система отопления и отдельные кондиционеры для водителя в кабине и пассажиров в салоне. Подчеркну, что этот вагон при движении почти бесшумный», - отметил заместитель генерального директора ООО «Татра-Юг» Владимир Романюха.
Оценил вагон и водитель Максим Рудюк: «Во-первых, здесь очень удобная панель управления, все электронное, а также я могу видеть, что происходит в салоне, потому что есть шесть камер видеонаблюдения, кроме того, еще пять установлены и извне трамвая. Ко всему еще и у зеркал заднего вида тоже видеокамеры. Это значительно защищает как водителя, так и пассажиров».
Подобные днепровские модели уже перевозят пассажиров в Александрии (Египет). В отличие от украинского, египетский не низкопольный.