Удобно и оперативно: каналы коммуникации общественного транспорта и его инфраструктуры

В Днепре работает ряд каналов коммуникаций с департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета. Через них жители могут обратиться, подать жалобы и предложения. Официальные страницы департамента созданы в Faceboоk (https://facebook.com/dmrtransporty/), Instagram (https://www.instagram.com/dniprotransdep/) и Telegram (t.me/DepTransDMR). Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского совета.

Удобно и оперативно: каналы коммуникации общественного транспорта и его инфраструктуры
«Электронные каналы коммуникаций максимально удобные для жителей, а нам помогают оперативно реагировать на те или иные проблемы в работе общественного транспорта, а значит и улучшать обслуживание пассажиров. От 2020 года в департамент из телеграмм канал поступило более 12 тыс. обращений, большинство из них (7,5 тыс.) - жалобы на несоблюдение интервалов движения, недовольство действиями водителей. Так, например, был освобождено 48 водителей автобусов по результатам жалоб на их действия или бездействие. Но много было благодарных обращений, дельных предложений, в том числе о продлении тех или иных маршрутов и т.д.», - рассказал во время прямой линии 17 марта специалист сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Иван Васючков.

Представитель мэрии также добавил, что обратиться в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета можно напрямую ((056) 745 75 50) или через контакт-центр: +38 (056) 732 12 12, +38 (095) 732 12 12, +38 (096) 732 12 декабря, +38 (073) 732 12 12, а также через сайт hotline.dniprorada.gov.ua. Страница содержит ссылки для загрузки приложения «Городской контакт-центр» для смартфонов