В Клиентском пространстве 104.ua проводят курсы цифровой грамотности для потребителей газа
18 февраля Клиентское пространство 104.ua, расположенное в Днепре на ул. Паторжинского, 24, превратилось в цифровой хаб. Все потребители газа, которые пришли в этот день решить газовые вопросы, с помощью менеджеров по обслуживанию клиентов имели возможность узнать об особенностях инновационного портала «Дія. Цифрова освіта» и приобщиться к пользованию его сервисами. Об этом сообщает пресс-служба компании "Днепрогаз".
В конце декабря мы уже информировали о том, что Центры обслуживания клиентов «104.ua Клиентское пространство» превратятся в цифровые хабы. В них желающие смогут получить уроки цифровой грамотности в рамках всеукраинского проекта «Дія. Цифрова освіта» от Министерства цифровой трансформации Украины. В Днепре первым хабом, где клиенты АО «Днепрогаз» смогут получить уроки цифровой грамотности, стало Клиентское пространство 104.ua на ул. Паторжинского, 24.
«Дія» - сокращение от «Держава і Я» - это украинский электронный сервис государственных услуг. Для пользователей сервисом разработано мобильное приложение с цифровыми документами и портал с публичными услугами, которые позволяют пользоваться электронными версиями документов и получить более 70 государственных услуг онлайн.
«Портал "Дія" очень полезен для украинцев, ведь с его помощью можно получить множество онлайн услуг быстро, а главное без очередей и бюрократии. Особое внимание при презентации веб-портала наши специалисты уделяют разделу " Дія. Цифрова освіта", - комментирует менеджер регионального развития ООО "104.ЮА" Марина Коваленко. - Он представляет собой целый набор различных учебных видеороликов, которые предназначены для повышения цифровой грамотности граждан. В программе обучения есть множество образовательных сериалов: базовые цифровые навыки, цифровая грамотность для учителей, для бизнеса и стартапов, сериал для родителей «Безопасность детей в интернете», цифровые финансы и многое другое».
Пройти тест на цифровую грамотность и проверить свой уровень знаний можно на сайте: osvita.diia.gov.ua. Подробнее об этом с радостью проконсультируют специалисты Клиентского пространства 104.ua. Они помогут зарегистрироваться на платформе, расскажут об особенностях учебных проектов и других возможностях, среди которых, например, оплата за коммунальные услуги онлайн.
В течение первого дня обучения специалисты "Днепрогаза" приобщили к пользованию мобильным приложением "Дія" 20 жителей города. В скором времени планируется провести еще несколько образовательных лекций и практических занятий по повышению цифровой грамотности потребителей газа. Темой следующей встречи станет оплата коммунальных услуг онлайн. Каждый желающий узнает, как платить за коммуналку, не выходя из дома. Даты следующих учебных встреч будут обнародоваться на сайте и официальной странице АО "Днепрогаз" в сети Фейсбук.
«Дія» - сокращение от «Держава і Я» - это украинский электронный сервис государственных услуг. Для пользователей сервисом разработано мобильное приложение с цифровыми документами и портал с публичными услугами, которые позволяют пользоваться электронными версиями документов и получить более 70 государственных услуг онлайн.
«Портал "Дія" очень полезен для украинцев, ведь с его помощью можно получить множество онлайн услуг быстро, а главное без очередей и бюрократии. Особое внимание при презентации веб-портала наши специалисты уделяют разделу " Дія. Цифрова освіта", - комментирует менеджер регионального развития ООО "104.ЮА" Марина Коваленко. - Он представляет собой целый набор различных учебных видеороликов, которые предназначены для повышения цифровой грамотности граждан. В программе обучения есть множество образовательных сериалов: базовые цифровые навыки, цифровая грамотность для учителей, для бизнеса и стартапов, сериал для родителей «Безопасность детей в интернете», цифровые финансы и многое другое».
Пройти тест на цифровую грамотность и проверить свой уровень знаний можно на сайте: osvita.diia.gov.ua. Подробнее об этом с радостью проконсультируют специалисты Клиентского пространства 104.ua. Они помогут зарегистрироваться на платформе, расскажут об особенностях учебных проектов и других возможностях, среди которых, например, оплата за коммунальные услуги онлайн.
В течение первого дня обучения специалисты "Днепрогаза" приобщили к пользованию мобильным приложением "Дія" 20 жителей города. В скором времени планируется провести еще несколько образовательных лекций и практических занятий по повышению цифровой грамотности потребителей газа. Темой следующей встречи станет оплата коммунальных услуг онлайн. Каждый желающий узнает, как платить за коммуналку, не выходя из дома. Даты следующих учебных встреч будут обнародоваться на сайте и официальной странице АО "Днепрогаз" в сети Фейсбук.