Здоровый человек – потенциальный клиент любого бизнеса, больной – вынужденный клиент аптек и продуктовых магазинов, - Юрий Симонов

С 18 октября Днепропетровская область находится в красной зоне, в которой действует ряд ограничений для ведения бизнеса, связанного с торговлей или оказанием услуг. Главное - иметь привитый персонал и привитых посетителей.

Именно бизнес может обеспечить спад заболеваемости , непосредственным обеспечением максимального количества вакцинированных людей.. Правда жизни очень проста: здоровый человек – потенциальный клиент любого бизнеса, больной – аптек и продуктовых магазинов.


Такое мнение высказал в комментарии бизнесмен, депутат Днепропетровского областного совета Юрий Симонов.


«Помимо главного условия для ведения бизнеса – быть вакцинированными, нынешние условия карантина заставляют бизнес искать так же новые формы работы . Например, необходимо максимально диджитализировать свой бизнес, создать свои страницы в социальных сетях, телеграм-каналы, чат-ботов, приложения и сайты с товарами и услугами. Нужно организовать доставку либо воспользоваться текущими сервисами. Можно разработать маркетинговую стратегию, в рамках которой клиентов будут стимулировать вакцинироваться. От скидок за полный курс вакцинации до бонусов для тех, у кого есть первая прививка. Сейчас бизнесу необходимо пересмотреть стратегию и быстро приспособиться к меняющимся правилам игры, которые диктует нам пандемия. История знает примеры многих экономических кризисов, по итогам которых выигрывали бизнесмены умеющие подстроиться под изменения окружающей среды», - сказал он. 


Эксперт считает, что время ограничений – это время роста бизнеса, который развивается, отвечая запросам времени.


«На самом деле, красная зона, это возможность для того, чтобы переосмыслить потребности своего клиента, предоставить ему товары и услуги, в которых он нуждается именно сейчас. Если по-простому, приведу пример: все мы берём кофе на вынос. Если владелец маленькой кофейни обеспечит все санитарные нормы: вакцинированный персонал, работа в маске и перчатках, индивидуальная упаковка каждого стакана, крышки и трубочки, он сохранит здоровье своим клиентам и будет на несколько шагов впереди от своих конкурентов. Ведь больной человек не придёт за кофе. Крупные торговые сети, заправки, бизнес центры могут установить не только санитайзеры, но и автоматы выдачи одноразовых перчаток», - говорит Юрий Симонов.

Бизнесмен приходит к выводам, что самая главная бизнес-философия на сегодня заключается в том, что покупают здоровые клиенты, а покупательная способность заболевших людей ограничивается аптеками и продуктовыми магазинами.