Как работает Клиентское пространство 104.ua в период локдауна?
С целью соблюдения карантинных требований с 8 по 24 января 2021 года прием потребителей газа в Клиентском пространстве 104.ua по ул. Паторжинского, 24 будет осуществляться по предварительной записи.
В период введенного Правительством локдауна, а именно с 8 по 24 января прием жителей Днепра и Днепровского района в Клиентском пространстве 104.ua по ул. Паторжинского, 24 будет проводиться в ограниченном режиме.
По указанному адресу клиенты «Днепрогаза» могут заключить договора на изготовление технических условий, присоединение к газовым сетям, реконструкцию системы газоснабжения квартиры / домовладения, получить справки по льготам и субсидиям, написать заявление на изменение количества зарегистрированных лиц в квартире или на смену собственника жилья, оформить заявление на снятие, опломбирование или поверку газового счетчика, прекращение или возобновление газоснабжения.
Обращаем внимание, что обслуживание клиентов по указанным выше вопросам будет осуществляться исключительно по предварительной записи через Контакт-центр по телефонам: (067) 62-63-104 и (056) 78-78-104.
Напоминаем, что в период общегосударственного карантина вопрос о передаче показаний счетчиков, консультации по начислениям за услуги по распределению природного газа и сверки платежей предоставляются исключительно в режиме онлайн. Для этого клиенты самостоятельно могут выбрать любой из удобных способов: воспользоваться «личным кабинетом» на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-ботами 7104ua в Viber и ua7104_bot в Telegram, или позвонить в Контакт-центр АО «Днепрогаз».
С целью соблюдения правил безопасности во время карантина сохранение социальной дистанции и наличие средств индивидуальной защиты являются обязательными.
Напоминаем, что Клиентское пространство 104.ua по ул. Паторжинского, 24 работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, в субботу - с 08.00 до 15.00.
По указанному адресу клиенты «Днепрогаза» могут заключить договора на изготовление технических условий, присоединение к газовым сетям, реконструкцию системы газоснабжения квартиры / домовладения, получить справки по льготам и субсидиям, написать заявление на изменение количества зарегистрированных лиц в квартире или на смену собственника жилья, оформить заявление на снятие, опломбирование или поверку газового счетчика, прекращение или возобновление газоснабжения.
Обращаем внимание, что обслуживание клиентов по указанным выше вопросам будет осуществляться исключительно по предварительной записи через Контакт-центр по телефонам: (067) 62-63-104 и (056) 78-78-104.
Напоминаем, что в период общегосударственного карантина вопрос о передаче показаний счетчиков, консультации по начислениям за услуги по распределению природного газа и сверки платежей предоставляются исключительно в режиме онлайн. Для этого клиенты самостоятельно могут выбрать любой из удобных способов: воспользоваться «личным кабинетом» на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-ботами 7104ua в Viber и ua7104_bot в Telegram, или позвонить в Контакт-центр АО «Днепрогаз».
С целью соблюдения правил безопасности во время карантина сохранение социальной дистанции и наличие средств индивидуальной защиты являются обязательными.
Напоминаем, что Клиентское пространство 104.ua по ул. Паторжинского, 24 работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, в субботу - с 08.00 до 15.00.