Лайфхак для клиентов: 5 простых способов дистанционно передать показания электроэнергии
ДТЭК Днепровские электросети напоминает своим клиентам о необходимости по состоянию на последнюю дату месяца передавать показания электросчетчиков. Сделать это можно через чат-боты или другие удобные сервисы самообслуживания – быстро и просто. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Для удобства и безопасности клиентов в условиях карантина ДТЭК Днепровские электросети ввел удобные онлайн-сервисы и каналы дистанционной коммуникации. Сейчас передать показания счетчика можно 5-ю простыми способами:
- Веб-форма на сайте без дополнительной регистрации. В разделе нужно выбрать район, указать номер личного счета, количество зон на вашем счетчике и ввести показания по зонам.
- Личный кабинет. Зафиксировав в нем показания, вы сразу увидите ваш объем потребления. Регистрация в личном кабинете упрощена.
- Личное сообщение на странице ДТЭК Днепровские электросети в Facebook
- Голосовое меню автоматической передачи показаний. Звоните по номерам +38 (056/066/067) 790-99-00 и выбирайте кнопку "2". После выполняйте инструкции для успешной фиксации показаний.
- С помощью чат-ботов в Telegram и Viber. Найти их можно по названию «ДТЕК Дніпровські електромережі» или по QR-кодам:
Telegram |
|
Viber |
|
Пошаговая инструкция, как пользоваться чат-ботом для передачи показаний, – в нашем ВИДЕО.
Важно: Показания необходимо передавать в последний день каждого месяца (не позднее 3-го числа за расчетным). Это позволит сформировать точные объемы потребления за календарный месяц, а поставщику – счета за потребленную электроэнергию. Если клиенты не передают показания своевременно, расчет происходит по среднемесячному потреблению.
Как сообщалось ранее, в 2021 году жителям Днепра и области бесплатно установят 67 тысяч двухзонных приборов учета. Умные счетчики автоматически передают показания о потребленной электроэнергии, что экономит время клиента, – ему не нужно дополнительно сообщать компании эти данные через онлайн-сервисы или колл-центр. До конца года ими будет обеспечена 351 тысяча клиентов – каждая 4-я семья.