Вилкул: “Мы будем снова строить и развивать Днепропетровщину, вернем людям достойную жизнь”

В период с 2000 по 2014 годы, когда Александр Вилкул занимал пост главы Днепропетровской ОГА, а впоследствии - вице-премьер-министра Украины по вопросам ЖКХ, в регионе был реализован ряд крупных инфраструктурных проектов. Так, в декабре 2011 года была открыта первая очередь объездной дороги вокруг Днепра.

Вилкул: “Мы будем снова строить и развивать Днепропетровщину, вернем людям достойную жизнь”

18 километров дороги были построены “с нуля”. После победы на местных выборах в Днепропетровской области Блок Вилкула "Украинская перспектива" восстановит строительство важных для людей объектов, которые были остановлены шесть лет назад после смены власти в стране.

Об этом сообщили в пресс-службе политической силы.

“В Днепропетровской области мы начали ряд серьезных инфраструктурных проектов, которые должны изменить город. Прежде всего это объездная дорога. Первая очередь, от криворожской до запорожской трассы была построена с нуля. Это серьезнейший проект - 18 километров в чистом поле. Только перемещенного грунта, насколько я помню, более 2,5 тыс. тонн. Сейчас, когда я езжу в аэропорт, я вижу, что она хорошо загружена и она пользуется спросом”, - рассказал 11 августа в ходе онлайн-пресс-конференции лидер блока “Украинская перспектива” Александр Вилкул.

Он отметил, что спустя 6 лет после известных политических событий в Украине и последующей смены власти, вторая часть объездной дороги так и не была достроена.Такая же участь постигла и “северный обход” - съезды с Кайдацкого моста.

“Это участок до Южного моста. Работы выполнены более, чем на 60%. Самое сложное - земляные работы - выполнены, местами даже уложен первый слой. Почему эта власть за 6 лет ее не достроила? Эту дорогу важно достроить, она выведет большегрузный транспорт, который едет в город, рушит дороги и создает пробки. Здесь же - это съезды с Кайдакского моста, которые должны выполнить рольобъездной на севере города. Там стоят забитые “быки”, но никто ничего не делает”, - говорит Александр Вилкул.

В 2012 году Вилкулу удалось добиться выделения средств для строительстваметрополитена Днепра. 300 млн. евро город получил на условиях госгарантий благодаря договоренностям с двумя крупными мировыми банками.

“Был заключен договор с Европейским инвестиционным банком и Европейским банком реконструкции и развития под гарантии государства. Это значит, что Днепропетровск берет деньги, строит метро, а рассчитывается за это государственный бюджет. Были привлечены деньги, которые находились и продолжают находится на счетах городского совета. Был начат тендер по выбору подрядчиков. Почему это не сделано за последние 6 лет - остается только догадываться”, - сказал Вилкул.

Он подчеркнул, что победа на местных выборах позволит партии Блок Вилкула “Украинская перспектива” позволит завершить начатые ранее проекты.

  “Нужно уметь работать: приходить на работу с утра в половину восьмого, а уходить в одиннадцать часов ночи. Не кричать лозунги и речовки, а работать. Я уверен, если бы не изменилась власть, то уже 2 года назад все было бы закончено. Мы этот проект начинали, мы его и закончим: будет и метро, и объездная, и съезды, - добавил Вилкул. - У нас в списках нет ни бандитов, ни рейдеров, ни свадебных фотографов. Мы создали сильную команду порядочных производственников и хозяйственников, которые умеют и хотят работать”.

Напомним, 11 августа, экс-председатель Днепропетровской ОГА (2010-2012), вице-премьер-министр Украины по вопросам ЖКХ, строительства и инфраструктуры (2012- 2014) представил региональную партию Блок Вилкула “Украинская перспектива”.