Котлы нового поколения иностранных торговых марок имеют КПД 90-99% и позволяют существенно экономить на отоплении
26 января на базе Образовательного простора АО «Днепропетровскгаз» состоялся тренинг для специалистов Павлоградского и Новомосковского отделений по введению в эксплуатацию и отработке первого пуска газовых котлов импортного производства. 31 января такое же обучение пройдет для сотрудников Днепропетровскгаза из Никополя и Каменского. Компания оказывает полный цикл услуг: продажа, введение в эксплантацию и гарантийное сопровождение. Сертифицированный тренер образовательного простора АО «Днепропетровсгаз» Сергей Волокитин рассказал, что котлы нового поколения более эффективные и позволяют клиентам существенно экономить на отоплении.
Об этом стало известно на месте события.
Сотрудники компании с большим интересом осваивали новые технологии и задавали предметные вопросы по вводу в эксплуатацию котлов импортного производства:
«Новое оборудование имеет преимущество по своей эффективности и работоспособности, по сравнению с более старыми образцами у них очень высокий КПД - от 90-99%. Клиенты смогут экономить свои средства на отоплении. Сегодня наши специалисты изучали тонкости первого пуска и монтажа газового оборудования, которые мы продаём в наших 104.ua клиентских просторах . Котёл предназначен на отопление помещения и подогрев горячей воды, с максимальной экономией и эффективностью», - рассказал Сергей Волокитин.
Сертифицированный тренер образовательного простора АО «Днепропетровскгаз» Вадим Дорганов рассказал, что потребителю не нужно привозить отопительный прибор в сервисный центр, ведь специалисты компании устраняют неполадки с электроникой газового оборудования на дому у клиента.
«Наше обучение посвящено газовым котлам, неотъемлемой частью, которых есть электронные системы. Электроника отвечает за бесперебойную работу отопительного оборудования. Мультиметр осуществляет проверку ошибок в работе электроники. Наши специалисты, работая с этими приборами в электросхеме котла, могут найти и устранить неисправность. Самое главное, что поломки оперативно устраняются нашими специалистами на месте. Клиенту не нужно снимать прибор и отвозить его в сервисный центр. Наши сотрудники быстро на месте решают возникшие проблемы», - сказал он.
Как добавил Вадим Дорганов, благодаря оперативной работе сотрудников компании АО «Днепропетровскгаз», клиент быстро, качественно и своевременно получает необходимый ремонт газового оборудования.
Читайте также: современное оборудование и новый инструментарий: АО «Днепропетровскгаз» постоянно повышает профессиональный уровень сотрудников.