В Днепре презентовали call-центр Инспекции по контролю за парковкой
20 августа в Днепре презентовали call-центр Инспекции по контролю за парковкой. Горячая телефонная линия работает для жителей с любым вопросом парковки, а также совершением правонарушений. Об этом сообщает пресс-служба Днепровского горсовета.
«Отныне call-центр Инспекции по контролю за парковкой модернизирован. Разъяснения на часто задаваемые вопросы дает автоответчик. Вместе с тем, человек может связаться с оператором как по телефону, так и в чате, который работает на сайте Инспекции. Кроме вопросов о парковке, люди могут обращаться в call-центр с сообщениями о нарушении правил дорожно-транспортного движения. На такие сообщения мы реагируем оперативно и направляем инспектора ближайшего района к месту совершения правонарушения», - отметила заместитель начальника инспекции по контролю за парковкой ДМР Мария Олениченко.
По ее словам, на горячую линию поступает около 500 звонков в день. Чаще всего люди выясняют причину штрафа, как его оплатить, и где найти свой автомобиль, если его эвакуировали.
«В течение дня я отвечаю на звонки, вопросы в чате инспекции, а также отсылаю ответы на электронные адреса. Когда человека штрафуют, он обычно недоволен этим фактом. Однако, нам нужно быть немножко психологами. Сначала необходимо успокоить человека, узнать, что случилось, и объяснить ситуацию», - рассказала об особенностях работы главный специалист call-центра Инспекции Алена Бузулуцкова.
Водитель с опытом Вероника оставила авто на парковке. Говорит, довольна тем, что в городе обустроены парковочные места.
«Очень хорошо, что теперь есть где становиться. Я могу спокойно оставить свою машину, а в случае возникновения вопросов, мне есть куда обращаться», - сказала женщина.
Евгений ждет свою жену на парковке. Говорит, что сразу после того, как остановился - внес оплату за парковку.
«За парковку заплатил, ведь понимаю, что это правильно и дает возможность обустраивать парковочные места. К тому же перспектива быть оштрафованным меня не удовлетворяет. Пока с инспекторами дел не имел, потому что не нарушал правил. Планирую так делать и дальше», - рассказал мужчина.
Сall-центр Инспекции по контролю за парковкой Днепровского городского совета работает по следующему графику: Пн-Чт 09.00 - 18.00; Пт 09.00 - 16.45, перерыв 13.00 - 13.45. Позвонить в Инспекцию можно по телефону 068-578-04-37.
По ее словам, на горячую линию поступает около 500 звонков в день. Чаще всего люди выясняют причину штрафа, как его оплатить, и где найти свой автомобиль, если его эвакуировали.
«В течение дня я отвечаю на звонки, вопросы в чате инспекции, а также отсылаю ответы на электронные адреса. Когда человека штрафуют, он обычно недоволен этим фактом. Однако, нам нужно быть немножко психологами. Сначала необходимо успокоить человека, узнать, что случилось, и объяснить ситуацию», - рассказала об особенностях работы главный специалист call-центра Инспекции Алена Бузулуцкова.
Водитель с опытом Вероника оставила авто на парковке. Говорит, довольна тем, что в городе обустроены парковочные места.
«Очень хорошо, что теперь есть где становиться. Я могу спокойно оставить свою машину, а в случае возникновения вопросов, мне есть куда обращаться», - сказала женщина.
Евгений ждет свою жену на парковке. Говорит, что сразу после того, как остановился - внес оплату за парковку.
«За парковку заплатил, ведь понимаю, что это правильно и дает возможность обустраивать парковочные места. К тому же перспектива быть оштрафованным меня не удовлетворяет. Пока с инспекторами дел не имел, потому что не нарушал правил. Планирую так делать и дальше», - рассказал мужчина.
Сall-центр Инспекции по контролю за парковкой Днепровского городского совета работает по следующему графику: Пн-Чт 09.00 - 18.00; Пт 09.00 - 16.45, перерыв 13.00 - 13.45. Позвонить в Инспекцию можно по телефону 068-578-04-37.