В Днепре продлили программу в сфере связи, телекоммуникации и электронных сервисов еще на четыре года

Днепровские депутаты продлили муниципальную программу в сфере связи, телекоммуникации и электронных сервисов на 2021-2024 годы (далее - Программа). Такое решение избранники приняли во время 60-й очередной сессии горсовета 2 сентября. Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского горсовета.

В Днепре продлили программу в сфере связи, телекоммуникации и электронных сервисов еще на четыре года
Программа соответствует приоритетным направлениям развития города. В ее рамках продолжится обеспечения свободного доступа к публичной информации; создание ресурсов для прозрачности деятельности городской власти; условий для участия жителей в процессах принятия решений по обеспечению жизнедеятельности города через инструменты электронной демократии; совершенствования и повышения эффективности работы городского хозяйства; содействие в создании безопасного городской среды и тому подобное.

Так, за четыре года Программы (2016-2020 гг.) В Днепре реализован ряд проектов. Среди прочего - проведена модернизация информационно-телекоммуникационных систем городского совета (создана современная сетевая инфраструктура городского совета и его исполнительных органов, построен центр обработки данных, введено в эксплуатацию большое количество сетевого и серверного оборудования); внедрена система централизованной печати; создана система онлайн-трансляций заседаний постоянных депутатских комиссий.

Кроме того, создан современный официальный вебсайт Днепровского городского совета меню "Открытый город" и "Услуги для жителя", которые в целом имеют более 50 ссылок на различные электронные сервисы. Функционирует вебсайт поименного голосования депутатов (результаты голосований по решению, округа депутатов, присутствие на сессиях, отчеты об их деятельности). В медицинских учреждениях города ввели медицинскую информационную систему.

Постоянно совершенствуется работа системы Контакт-центр города Днепра, работа в которой ведется при постоянном взаимодействии коммунальных служб и жителей города (жители получают информацию об аварийных ситуациях и плановые работы, имеют возможность контролировать своевременность и качество выполнения работ по обращениям, сообщать о выявленных аварийных ситуациях, оценивать работу коммунальных служб и тому подобное.

Работает "Кабинет жителя города Днепр" - единственная точка входа во все действующие электронные сервисы и услуги для жителей, которая интегрирована с порталом iGov и электронной системой документооборота. Наконец, благодаря внедренным сервисам и открытости, Днепр, по результатам оценки международной антикоррупционной организации Transparency International, в рейтинге прозрачности поднялся на 2 место в общем промежуточном рейтинге прозрачности среди городов Украины (в 2017-м город был еще в 66-м месте).