За последние пол года украинцам вернули более 7 млн грн за некачественные товары и услуги: в том числе, за покупки в Интернете
За пол года в Госпродпотребслужбу поступило 13 400 предложений, заявлений и жалоб от потребителей. Это на три тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. За некачественные товары и услуги потребителям вернули 7 220 000 гривен (за прошлый аналогичный период - только 4,76 миллиона гривен). Об этом сообщает пресс-служба Госпродпотребслужбы.
Отмечается, что около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте - обращения по качеству непродовольственных товаров. На третьем - обращения по приобретению товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров.
По итогам обращений Госпродпотребслужба проверила 2929 предприятий потребителей и обнаружила 821 нарушений. Из всех обращений, поступивших в Госпродпотребслужбу за это время 7035. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5034.
Круглосуточная горячая линия Госпродпотребслужбы - (044) 364 77 80.
По итогам обращений Госпродпотребслужба проверила 2929 предприятий потребителей и обнаружила 821 нарушений. Из всех обращений, поступивших в Госпродпотребслужбу за это время 7035. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5034.
Круглосуточная горячая линия Госпродпотребслужбы - (044) 364 77 80.