Минздрав запустил круглосуточный контакт-центр по вопросам противодействия COVID-19
С понедельника, 2 ноября, в Украине начал работу контакт-центр Минздрава по вопросам противодействия коронавирусу. При помощи колл-центра любой желающий может получить консультацию по интересующему его вопросу, связанного с COVID-19. Об этом в ходе брифинга сообщил глава Минздрава Максим Степанов.
Он подчеркнул, что звонить в колл-центр можно вне зависимости от своего местоположения на территории Украины. Контакт центр был открыт в связи с тем, что региональные “горячие линии” перегружены в связи с чем работают нестабильно.
“Мы создали большой колл-центр, там будут работать 150 операторов. Он будет работать круглосуточно. Например, вы звоните из небольшого населенного пункта с сообщением о том, что не можете дозвониться семейному врачу или получить направление на тестирование или томографию. Оператору будет необходимо связаться с соответствующим городом или семейным врачом, получить и впоследствие предоставить вам информацию. Все это будет регистрироваться в CRM-системе, которая будет автоматически направлять запрос на рассмотрение в регионы. После получения ответа оператор обязан перезвонить”, - рассказал Максим Степанов.Номер телефона контакт-центра: 0800-60-20-19.
Звонки бесплатные и принимаются круглосуточно.