Удобный транспорт и ухоженные фасады: Александра Климова рассказала, как сделать Днепр туристически привлекательным

Лидер политической партии «Команда Днепра» Александра Климова поделилась собственным видением того, как сделать Днепр туристически привлекательным городом.

Удобный транспорт и ухоженные фасады: Александра Климова рассказала, как сделать Днепр туристически привлекательным
По ее словам, это объемный труд, включающий в себя множество факторов. Помимо реконструкции старинных  фасадов, городу также необходимо создать удобный общественный транспорт и наладить коммуникацию между властью и общественностью, чтобы сформировать позиционирование города с точки зрения туристической  привлекательности.

Об этом она сообщила в комментарии ИА «Мост-Днепр».

«Европейские практики подтверждают, что работа над туристической привлекательностью города – это объемный труд, включающий в себя множество факторов. Прежде всего, необходимо поинтересоваться у самих жителей города и туристов, что необходимо сделать, чтобы Днепр стал туристически привлекательным. Мы общались с горожанами и большинство из них отмечают, что после приезда их Харькова, Киева, Львова, они чувствуют, что наш город не такой привлекательный и уютный: блеклый, тусклый, и некрасивый, в нем мало красоты и приятной атмосферы. Они также пожаловались, что затрудняются ответить гостям на вопрос о том, что можно интересного посмотреть в нашем городе.

Основными проблемами они видят неухоженные фасады зданий, унылую архитектуру, заброшенные дома и парки. У нас есть историческое наследие, но можем ли мы им похвастаться? В Днепре есть строения прошлого, позапрошлого века. Если бы мы сохраняли наше культурное наследие, вписывали новые сооружения в общую концепцию города, а не хаотично его застраивали, если бы у нас был красивый центральный парк, то были бы более привлекательными. Город страдает от отсутствия красоты», - сказала она.

Александра Климова отметила, что, помимо внешней привлекательности, город должен быть доступным для туристов.

«Городу нужен аэропорт и сопутствующий удобный трансфер, он должен вписываться в международные и междугородные транспортные сети, а также иметь развитую железнодорожную инфраструктуру. Обращаясь к опыту польских и немецких коллег, отмечу, что с помощью ж/д сообщения между городом и пригородом также возможно привлечь рабочую силу в города и разгрузить автомобильные дороги. Одной фразой, нужно создавать стратегическую программу развития города на 10-15 лет, потому что, разбирая одну тему, мы увязаем в другой. Городом давно и всерьёз никто не занимался. Хотя позитивные изменения безусловно есть», - сообщила она.
Темы: